Gaggenau
[common.previous]

Возрождение иконы.
Узнайте все.

Возрождение иконы.
Узнайте все.

Возрождение иконы.
Узнайте все.

Возрождение иконы.
Узнайте все.

Возрождение иконы.
Узнайте все.

Возрождение иконы.
Узнайте все.

[common.next]

Печь серии EB, желанная для каждого частного шеф-повара или
профессионального повара для домашнего использования, была иконой
Gaggenau в течение более 30 лет.

Эта печь является 90-сантиметровым доказательством отличия, наследия и традиционного авангардизма Gaggenau. Своеобразная, оригинальная и знаковая печь, которая становится сердцем кухни. В мире приборов машинного производства эта печь выделяется преимущественно ручной сборкой. Ручная работа высококвалифицированного специалиста с использованием высококачественных материалов придает этой печи чем-то, что сродни душе. Добавьте к впечатляющей конструкции неизменную производительность — и все это вместе можно смело назвать классикой.

Назад
Вперед

EB 333 — это культ.
Свен Шни (Sven Schnee), руководитель глобального бренда Gaggenau.

Свен рассказывает о том, почему в печах EB инкапсулирован дух Gaggenau и чем они завоевали приверженность в кулинарном сообществе. EB 333 — это не просто продукт или прибор, эта печь является показательным проникновением в будущее компании.

"Мы решили, что на 333-м году нашего существования будет правильным освежить и переименовать нашу икону. Современная печь высшего класса: EB 333."
Назад
Вперед

В духе Gaggenau.
Свен Бааке (Sven Baacke), директор по дизайну компании Gaggenau.

При разработке духового шкафа EB 333 Свен Бааке вникал в мельчайшие детали. Он объясняет, как духовой шкаф этой модели иллюстрирует традиционную авангардную философию дизайна компании Gaggenau. Также он отмечает перспективность модели EB 333.

«Она представляет собой идеальный баланс между нашим наследием и нашим будущим.»
Назад
Вперед

EB 333 — рассказ дизайнера.
Янина Фей (Janina Fey), дизайнер компании Gaggenau.

Янина рассуждает о проблемах, возможностях и сложностях, связанных с перепроектированием продукта, который является настолько знаковым и важным для компании и потребителей. Внедрить новые технологии и обновить внешний вид было не самой важной задачей. В первую очередь необходимо было любой ценой сохранить основные черты этого духового шкафа.

«Мы хотели сохранить его неустаревающий и оригинальный характер.»
Назад
Вперед

Сделать невозможное: создание EB 333.
Йорг Нойнер (Jörg Neuner), руководитель центра Gaggenau Brand Center, Липсхайм.

Йорг вспоминает о вызовах, с которыми столкнулись команды разработчиков, и рассказывает о том, как невозможное все же было сделано. Он описывает сложности, которые пришлось преодолеть.

«Только один из процессов автоматизирован. Остальные предполагают вовлечение людей или полностью ручную работу.»
Назад
Вперед

Размышления о нержавеющей стали.
Зёрен Штрайле (Sören Strayle), дизайнер компании Gaggenau

Перед тем как стать дизайнером компании Gaggenau, Зёрен познакомился с брендом благодаря духовому шкафу EB 378. Его отец, пекарь, купил себе эту модель в качестве подарка в честь выхода на пенсию. Вряд ли существует лучшая рекомендация для продукта. Возможно, именно это событие и привело Зёрена в Gaggenau. С его участием в разработке нового поколения духовых шкафов EB продолжилась их история. Это даже немного поэтично.

«Этот шкаф всегда будет напоминать мне об отце, профессиональном пекаре.»
Назад

1986
EB 374

1989
EB 378

1997
EB 388

2004
EB 388

2017
EB 333

Вперед

Создание оригинала.

В 1986 году оригинал EB 374 стал откровением для Европы. Эта загадочная, блестящая и просторная печь была персональным проектом Георга фон Бланке, владельца Gaggenau и страстного частного повара. Работая над своим проектом, он вдохновлялся массивными американскими плитами. Конструкция печи была увеличена до 90 см в ширину, и это перевернуло взгляд на кухни, а сама печь почти мгновенно стала иконой и любимицей частных поваров. Это был настолько авангардный дизайн, что в течение следующих трех десятилетий он почти не изменился.